воскресенье, 3 апреля 2011 г.

маркетинг

"Многоуровневый Маркетинг"


Многоуровневый Маркетинг - это самое интересное направление в современном бизнесе. Не ошибитесь, он ничего общего не имеет с незаконной "пирамидой" или игрой в "счастливое письмо". Это колоссальный бизнес, предлагающий людям больше возможности разбогатеть, чем любой другой вид бизнеса. В США сегодня живет приблизительно, 500000 миллионеров и 20% из них заработали свое состояние в Многоуровневом маркетинге. Многоуровневый Маркетинг, наконец, завоевал заслуженное признание. Его преподают в Гарвардской школе бизнеса, а Уолл Стрит Джорнал заявляет, что, возможно, от 50% до 65% всех товаров и услуг в ближайшем будущем будет продаваться многоуровневыми методами.

Практически любые товары, которые вы можете купить в магазине, можно уже сейчас или, по крайней мере, в ближайшем будущем купить и через Многоуровневый Маркетинг. Витамины, диетические продукты, косметика и моющие средства самые популярные линии Многоуровневого Маркетинга. Кроме того, можно купить книги, журналы, произведения искусства, посуду, одежду, канцтовары и множество видов продуктов питания. Список можно продолжать и продолжать, и почти каждый день к нему добавляются новые товары. За последнее десятилетие через Многоуровневый Маркетинг заработали миллионные состояния больше людей, чем в любом другом виде бизнеса. В то же время компании, занимающиеся Многоуровневым Маркетингом, терпят банкротство ничуть не реже, чем любые другие компании.

Часть людей считает, что Многоуровневый Маркетинг это их сбывшаяся мечта, другие недовольно кривятся, говоря о Многоуровневом Маркетинге. Что же являет собой этот феномен? Путь ли это к богатству или афера века? Легкий путь сделать деньги или напрасная трата времени? А самое главное: найдется ли для Вас место в Многоуровневом Маркетинге? Давайте внимательно посмотрим, что же это за новаторский вид бизнеса и чем он отличается от бизнеса обычного. Прежде всего, Многоуровневый Маркетинг это не индустрия, как, например, строительство, электроника, металлургия или видео. Скорее, это маркетинговая концепция, которую можно применить почти к любому товару или услуге.

Преимущество заключается в так называемом множащемся виде дохода. Каждый знаком с линейным видом дохода Вы работаете один день и получаете зарплату за один день или одну неделю за недельную зарплату. Вы сошьете одно платье и получите за него плату. Некоторые бизнесы и профессии предоставляют возможность получать огромный линейный доход, например, в кинематографе, юриспруденции и медицине. Но большинство линейных позиций обеспечивают лишь ограниченные возможности зарабатывать деньги. Накопительный доход является вторым распространенным видом зарабатывать деньги. Это основной источник доходов в страховании, где агент получает доход от полисов, проданных в прошлом году, Если агент продает постоянно много полисов, то он может добавить немалый куш к уже имеющемуся доходу в текущем году. Композиторы, исполнители, артисты, писатели также получают накапливающиеся доходы.

Все, о чем мы говорили до сих пор, не является Многоуровневым Маркетингом. Что же все-таки такое Многоуровневый Маркетинг? Он начинается с производителя, производящего товар, который он хочет продать потребителям. Основная причина, по которой новые компании выбирают Многоуровневый Маркетинг, избежать многомиллионных расходов на внедрение на рынок нового продукта. Но и в этом случае результат может быть отрицательный, настолько велика конкуренция за деньги потребителя. По сравнению с затратами на обычную рекламу и маркетинг, внедрение товара через Многоуровневый Маркетинг стоит гроши. Это означает, что начальные затраты существенно снижаются и больше денег можно пустить на исследование и разработку товара.

В результате, продукты Многоуровневого Маркетинга обычно исключительного качества! Концепция проста! Компания, избравшая Многоуровневый Маркетинг, подбирает ядро энтузиастов в ключевых районах страны и обучает их особенностям бизнеса и продукта. После этого компания в полном смысле зависит от того, как эти люди распространяют свой бизнес. Естественно, у них должна быть мотивация стать преданными компании и продукту дистрибьюторами. Компания обеспечивает Вам как индивидууму возможности построить собственную сеть путем привлечения 4-5 преданных делу дистрибьюторов, которые в свою очередь "размножаются", привлекая в бизнес других таких же энтузиастов.

Привлечение нового человека означает, что он становится распространителем продукта компании. Причина колоссальных заработков в том, что Вы собираете комиссионные и бонусы, получаемые за продажу продукта каждого, кого Вы привлекли в организацию, а также от продажи тех, кого привлекли ваши люди и т.д. Простые арифметические подсчеты показывают, что если у Вас будет 3 линии дистрибьюторов, и каждый привлечет по 5 человек, то у Вас в организации будет 125 человек (5 первый уровень, 5x5=25 второй уровень, 25x5=125 третий уровень и т.д.). Если Вы отмахнетесь и скажете, что это невозможно не спешите!

Я лично знаком с людьми, которые зарабатывают от 50 000 до 100 000 долларов в месяц (да, да в месяц) и даже больше! Во многих случаях они достигли пятизначных цифр дохода в первые годы работы в Многоуровневом Маркетинге. Мне не известен ни один другой вид бизнеса, способный предложить такой потенциал. Многоуровневый Маркетинг это двери в богатство для всех. Хотя лишь немногие дистрибьюторы могут достичь высших показателей, но разбогатеть может каждый. Некоторые из людей, получающих в Многоуровневом Маркетинге громадные доходы простые люди, далекие от бизнеса. Фактически не все они даже окончили среднюю школу. У многих из них не было денег, когда они начали Многоуровневый Маркетинг.

Причина таких доходов в том, что Многоуровневые компании экономят 50% валового дохода и более, обычно расходуемые на маркетинг. Эти деньги и передают дистрибьюторам в форме комиссионных и бонусов. Компании Многоуровневого Маркетинга почти не занимаются рекламой, хотя дистрибьюторы рекламируют продукцию своей компании с целью привлечь новых дистрибьюторов и покупателей. Но самое главное в Многоуровневом Маркетинге это то, что он работает! Концепция его настолько проста, что много образованных людей затрудняются принять ее и отмахиваются, считая ее мошенничеством и фальшивкой. Однако нужно сказать правду

Многоуровневый Маркетинг простой, но далеко не легкий бизнес! Главное в этой игре контакты с людьми. Это поистине народный бизнес. Дистрибьюторы говорят, что они "делятся " с другими продуктом и возможностями. Другое подходящее название Многоуровневого Маркетинга сетевой маркетинг, ибо бизнес осуществляется через сеть дистрибьюторов или организацию, которую вы построили. Если Вы, знаете людей, которые Вам верят, верят компании, которую Вы представляете и ее продукт, они готовы посвятить свое время работе значит Вы на пути к богатству. Суть в том, что Вы должны быть уверены, что эти люди готовы покупать продукт и искать других способных людей для привлечения к этому бизнесу.

Продукт должен продаваться. Многоуровневый Маркетинг это не "счастливое письмо". Вы и Ваши дистрибьюторы должны говорить людям о продукте, почему и как они должны им пользоваться сами, а также о том, что, привлекая людей, они сами могут заработать много денег. Особенности человеческой природы таковы, что из 15-20 человек, которых Вы привлечете в бизнес, только 3-4 станут действительно активными дистрибьюторами. Остальные оставят бизнес, если Вы не будете постоянно контактировать с ними и подогревать их энтузиазм. И даже в этом случае значительная часть уйдет. Как только люди перестают постоянно мотивировать своих дистрибьюторов, люди утрачивают интерес к работе, их организация разваливается. К сожалению, многие люди "влезают" в Многоуровневый Маркетинг, не имея о нем ни малейшего представления.

Как и в любом другом деле, Вы должны знать правила игры. Есть пути к выигрышу, есть пути, ведущие к проигрышу. "Бесплатных обедов" здесь нет. Те, кто хочет преуспеть, должны не только продавать продукцию компании, но и сконцентрировать свои усилия и энергию на строительстве организации. Ключ к успеху в том, чтобы Ваши дистрибьюторы продолжали продавать и соответственно покупать продукцию компании. Если Вы заинтересовались Многоуровневым Маркетингом, Вы должны проделать следующее: Вы должны изучить компанию, с которой собираетесь работать. Не спешите становиться дистрибьютором, даже если Ваши спонсоры Вас торопят.

Существуют сотни, если не тысячи компаний Многоуровневого Маркетинга и хотя большинство из них честные и надежные, предлагают превосходные продукты, но многие разоряются из-за недостаточного финансирования и неумелого руководства. Если Вы не относитесь к 3% населения, которые получают удовольствие от торговли, то Вам лучше остановиться на продуктах, которые "продают сами себя" и вызывают повторные продажи, например, еда, косметика, диетические продукты и т.п. Спросите себя, будете ли Вы сами пользоваться этими продуктами. Поинтересуйтесь, насколько эта компания сильна в финансовом отношении. Это важнейший фактор, и плохое финансовое положение основная причина банкротств компаний Многоуровневого Маркетинга. Поинтересуйтесь руководством компании. Сколько времени они занимаются Многоуровневым Маркетингом?

Компания должна предоставлять возможность легко войти в бизнес. Продукты должны поставляться каждому дистрибьютору персонально, чтобы не нужно было создавать запасов, кроме как для себя и своих клиентов. Не должно быть много бумажной работы. Большинство современных компаний компьютеризировано и делает за Вас всю бумажную работу, а бонусы и комиссионные выплачивает напрямую дистрибьюторам. Внимательно изучите план маркетинга, сравните его с другими. Как правило, чем доступней маркетинговый план для понимания, тем он лучше. Присмотритесь к печатным пособиям, которые выпускает фирма. Успешно развивающаяся компания создает себе такой имидж в своих изданиях, какой бы она хотела видеть в каждом дистрибьюторе. Компания не должна брать много денег за право стать дистрибьютором, однако, если Вы хотите стать дистрибьютором, планируйте купить дистрибьюторский набор и рекламную литературу. Без этого Вы не получите представления о компании и продукте, и Вам нечего будет показать тем, кого Вы хотите привлечь в бизнес.

Постарайтесь понять философию компании, насколько она заинтересована в успехе своих дистрибьюторов. Основа Многоуровневого Маркетинга это когда много людей продают небольшое количество товара! Если компания не думает о мелких дистрибьюторах, то с ней лучше не связываться. Если Вы уж выбрали компанию, то продолжайте с ней работать. Одна из самых больших ошибок начинающих работу в Многоуровневом Маркетинге становиться одновременно дистрибьюторами во многих компаниях сразу. Это помешает Вам сконцентрировать усилия на каком-то одном бизнесе. Избегайте частых перебежек из одной фирмы в другую. "От добра, добра не ищут".

Составьте список кандидатов. Он может включать всех знакомых, а также всех, с кем вы так или иначе связаны. Пополняйте его теми, с кем Вы встречаетесь в клубах, на занятиях спортом, внесите туда своего врача, почтальона, автомеханика, людей, у которых Вы покупаете или которым продаете, официантов всех и каждого. Но не всякий человек может быть подходящим для работы в Вашей организации. Те, кто Вам нужны, должны быть энтузиастами и оптимистами. Вам нужны люди, готовые работать ради успеха, а не те, кто ждет, что успех сам придет к ним. Вам не обязательно иметь продавцов по призванию. Самое ценное для Вас из того, что человек может принести в Вашу организацию это желание улучшить свою жизнь и вера в то, что он добьется успеха в Многоуровневом Маркетинге.

Вам нужны люди, которые хотят больше узнать о компании, о маркетинг плане, которые задают множество вопросов. Вам не нужны те, кого нужно уговаривать и убеждать. Они не будут работать, и Вы понапрасну потратите на них свою энергию. Но если Вы привлекли людей мотивированных и энтузиастов, помогайте им изо всех сил. Вы увидите, как такие люди ценят Ваше внимание. Когда Вы звоните им, чтобы узнать, как дела, им приятно, что Вы беспокоитесь о них. Те, кто не собирается работать в Многоуровневом Маркетинге, быстро покажут Вам, что они недовольны Вашими звонками и визитами. Привлекать всех и каждого в Многоуровневый Маркетинг ошибка. Вам нужно всего 4 5 серьезных, активных дистрибьюторов. Это означает, что они должны заказывать продукт каждый месяц и сами привлечь 4-5 хороших работников. И они должны учить своих людей делать то же самое.

Многоуровневый Маркетинг требует постановки четкой цели больше, чем любой другой вид бизнеса. Исследования, проведенные Гарвардским университетом, показали, что лишь 10% населения способны ставить перед собой цель и только 3% фиксируют их письменно. Спросите себя, что Вы хотите достигнуть в этом бизнесе. Может быть, достроить дом или купить новый дом, или машину? На что Вы копите деньги: на путешествия или на образование детей? Планируете ли Вы вложить деньги куда-нибудь, когда разбогатеете? Поставить перед собой реальную цель совсем не так просто, как это звучит. Но это абсолютно необходимо, если Вы хотите добиться успеха в

Многоуровневом Маркетинге (да и в любом другом бизнесе). Кроме того, Вы должны будете вложить немного денег. Вам понадобятся различные печатные материалы и нужно иметь достаточно продукта, чтобы продавать его тем, кого Вы вовлечете в бизнес. Запас продуктов стимулирует многих людей к поиску новых потенциальных дистрибьюторов. Вы можете дать объявления в газету или рассылать письма, чтобы найти новых людей. Но любые Ваши затраты не составляют и сотой доли тех инвестиций, что требуются для начала в обычном бизнесе. Будьте готовы встретить разочарования и неудачи на Вашем пути. Вы будете с энтузиазмом делиться с каждым своей надеждой и возможностями достигнуть финансовой независимости, которые предлагает Вам Многоуровневый Маркетинг и ждать, что люди разделят Ваши чувства.

Но, к сожалению, они этого не сделают. Многие скажут, что Вы сошли с ума, будут подшучивать. Они даже могут рассердиться. Их гнев вызван страхом, что у Вас может что-то получиться и Вы разбогатеете, а они останутся в том же самом финансовом положении. Для того чтобы достигнуть успеха в Многоуровневом Маркетинге, Вы должны быть готовы упорно идти вперед, даже если это означает, что некоторые Ваши дистрибьюторы покинут Вас. Самый важный и значимый фактор, который Вы приносите в Многоуровневый Маркетинг это Вы, Ваша личность, Ваши знания компании и продукта, плюс Ваш энтузиазм и желание победить. Все компании Многоуровневого Маркетинга поощряют своих дистрибьюторов покупать мотивирующие книги и кассеты. Я Вам это очень рекомендую (не только для Многоуровневого Маркетинга, но и для любого, кто хочет преуспеть в любом деле или жизни). Когда дела не ладятся, когда потенциальный дистрибьютор не хочет работать, когда заказы не приходят в срок и т.д., Ваше настроение может стать пессимистичным.

"Питайте" свою душу позитивными книгами и кассетами. Общайтесь с теми, кто поддерживает и подбадривает Вас и поможет снова вернуться в оптимистическую колею. Многоуровневый Маркетинг не для всех. Подумайте хорошенько и подготовьтесь, чтобы принять решение: стоит ли посвятить себя этому бизнесу и подходит ли он Вам. Если Ваше решение будет положительным, беритесь за свой список потенциальных дистрибьюторов, список задач, книги и кассеты, мобилизуйте свой потенциал и ВПЕРЕД!

Беверли Надлер



ВНИМАНИЕ!
НОВЫЙ
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ
ПРОДУКТ -
АБСОЛЮ!!!
ПОДРОБНЕЕ>>>

Офисы компании Valery для обслуживания дистрибьюторов

Дополнительные возможности для дистрибьюторов Сибири

Новые промоушны для Дистрибьюторов Сибири и Волгограда

Календарик Valery на 2011 год. Можно использовать вместо визитки




МЛМ или лохотрон 10 привычек бедности Бери все, что хочешь Желания сбываются Мсье парфюм Чего лишил меня СМ Иду на запах Новый путь Непогодова Самоуважение 10 уроков на салфетках Судьба Жападора МЛМ Волшебный дар Афродиты Всегда приятно пахнуть Запах женщины Ищите партнера по запаху

Комментариев нет:

Отправить комментарий